Темой семинара стала «Актуальная модель организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения. Анализ современных тенденций и реальных проектов профессионального становления личности подростка».
В мероприятии приняли участие более 40 человек, среди которых присутствовали представители общеобразовательных организаций и управлений образования муниципальных образований Краснодарского края.
Мария Денисенко, профориентолог ЦОПП начала мероприятие, отметив особенности современной профориентации.
Андрей Мишучков, педагог дополнительного образования центра детского творчества «Прикубанский», педагог по проектной деятельности школы №94 говорил о профориентационном проекте как о средстве развития функциональной грамотности обучаемого. Спикер выделил как помочь учащемуся заглянуть в будущее и подготовиться к нему, узнать тенденции и тренды рынка труда, науки и промышленности.
Татьяна Папета, специалист по эмоциональному интеллекту выступила с темой «Эмоциональный интеллект в проективных методиках». Татьяна рассказала о роли эмоций, чувств и доверительных отношениях между родителями, педагогами, и подростками?
Любовь Кокорева, педагог-психолог центра детского творчества «Прикубанский» говорила о пространство игровой профориентации для самоопределения подростков.
«Игра позволяет создать контекст, в рамках которого работа с информацией превращается в увлекательное занятие», — подчеркнула Любовь.