В ходе мастер-классов школьники с ведущими спикерами обсуждают — кто несет ответственность за выбор профессии? Большинство ребят готовы самостоятельно нести ответственность за принятое решение.

Участникам мастер-классов помогает карьерная карта, которая была разработана ведущими специально для дистанционного сопровождения школьников. С помощью неё участники определяют тип профессии, который вызывает интерес. Также они решают, что могут делать и чем зарабатывать. И главное – уносят с мастер-класса простой алгоритм по выбору профессии, который можно использовать самостоятельно или с помощью взрослых.

Педагоги-модераторы, сопровождающие процесс, отмечают, что участникам нравится современный подход ведущих к теме профориентации и подача материала. Считают, что самым ценным для детей становится заполнение карьерной карты, работа в парах и активное взаимодействие детей во время мастер-класса.

ЦОПП Пермского края надеется, что работа над карьерными картами будет продолжена в школах и после мастер-классов. А некоторые педагоги уже планируют познакомить с материалами «Профкомпаса» родителей.