6 сентября 2022 года Центр опережающей профессиональной подготовки г. Санкт-Петербурга провел рабочую встречу с директорами и заместителями директоров информационно-методических центров, посвященную сетевому взаимодействию общего образования и ЦОПП.

Сегодня педагог должен переключать ролевые модели: быть и лектором, и практиком, и наставником, и руководителем проектов. Должен присутствовать в социальных сетях, пользоваться цифровыми ресурсами, технологиями онлайн-обучения.

Для того, чтобы соответствовать требованиям времени, нужно постоянно обновлять знания и навыки. На встрече представили образовательные программы ЦОПП, которые помогают педагогам следовать современным трендам: создавать краткосрочные программы, обучать учеников финансовой грамотности и помогать развивать бизнес-мышление.

Для реализации таких программ не хватает тесного и эффективного межрайонного взаимодействия с образовательными учреждениями, и прошедшая встреча – начало совместной работы в этом направлении. ИМЦ районов станут точками роста и мотиваторами для школ.

Сотрудники ЦОПП рассказали об успешных проектах ЦОПП в области обучения и развития педагогов. Одна из таких программ – «Предпринимательское мышление и поддержка предпринимательских проектов студентов» – направлена на развитие у учеников бизнес-мышления. Ее цель – подготовить педагогов, которые будут владеть методами консалтинга, коучинга и менторства, смогут развить у учащихся предпринимательское мышление, дадут основы финансовой грамотности и, самое главное, смогут внедрить эти инструменты в проектную деятельность учебного заведения.

По завершении обучения преподаватели официально смогут реализовывать различные проекты по предпринимательству: например, наш проект «Я – стартап», который помогает студентам колледжей сориентироваться в мире бизнеса и открыть собственное дело.

На рабочей встрече представители ИМЦ районов подписали сетевое соглашение о взаимном партнерстве с ЦОПП.