57 школьников, студентов педагогических колледжей и вузов, педагогов образовательных учреждений города приняли участие в нетворкинге «7 шагов молодого педагога». Цель мероприятия – создание положительного образа профессии педагога за счет формирования траектории профессионального развития действующих и будущих педагогов и сопровождения их профессионального выбора.
Гости мероприятия были поделены на семь команд, в состав которых вошли все категории участников. Им предстояло погрузиться в образовательную среду построения траектории профессионального развития молодого педагога, состоящей из условных 7 шагов, с помощью технологии мирового кафе. К модерированию семи площадок были привлечены молодые педагоги.
Каких школьных и студенческих традиций не хватает в образовательных учреждениях? Каким педагогам хочется доверять? Что нужно учителю, чтобы соответствовать современным реалиям?
Участники разобрали вопросы, благодаря которым молодые педагоги смогут сформировать или улучшить компетенции наставника, лучше понять психологию учеников и внедрить в свою практику современные и эффективные инструменты.
Для школьников и студентов такой нетворкинг также был крайне полезным: они смогли найти единомышленников, определиться с будущей профессией, увидеть ее с другой, необычной стороны и дать обратную связь практикующим педагогам. Понимание основных изменений в образовании, ключевой роли педагога было сформировано в рамках работы на площадке «Я в моменте». Самые активные участники нетворкинга получили приз — Яндекс.Станцию.
«На площадке «Защищённость» нашей задачей было выявить основные условия для комфортного и защищенного взаимодействия между участниками образовательных отношений. Ребята прекрасно справились с заданием. Каждый участник предлагал условия и выходы из разных ситуаций. В конце мы пришли к тому, что самое главное — это субординация и создание микроклимата в образовательной среде», — поделилась модератор станции Татьяна Ломонова.
Нетворкинг «7 шагов молодого педагога» проводился в рамках реализации проекта ЦОПП Санкт-Петербурга «Среда». Его цель – создать качественную развивающую среду для молодых педагогов, где они смогут эффективно адаптироваться к работе, обмениваться опытом и получать необходимую поддержку.