В Санкт-Петербурге на базе Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена прошла международная научно-практическая конференция «Подготовка педагогов как ресурс стратегического развития профессионального образования» в рамках которой состоялась секция «Центр опережающей профессиональной подготовки – инструмент развития педагогических кадров»
Программа стратегической сессии:
1. О деятельности Центров опережающей профессиональной подготовки в Российской Федерации
2. Федеральный проект «Содействие занятости» в фокусе Центров опережающей профессиональной подготовки
3. Концепция развития Центров опережающей профессиональной подготовки на 2025-2026 годы
4. ЦОПП – агрегатор образовательных ресурсов региона
5. Российская Федерация и Республика Беларусь: профессиональный диалог
6. ЦОПП как проводник педагога в цифровой образовательной среде
7. Организация ЦОПП по достижению ключевых показателей опережающей профессиональной подготовки региона
8. Повышение квалификации педагогических работников региональной системы СПО
9. Конкурсное движение – эффективная практика развития профессиональных компетенций педагогического сообщества
10. Взаимодействие ЦОПП и колледжей, входящих в федеральный проект «Профессионалитет», по вопросам методического сопровождения педагогической практики
11. Представление проекта комплексной оценки деятельности Центров опережающей профессиональной подготовки
Программа стратегической сессии:
1. О деятельности Центров опережающей профессиональной подготовки в Российской Федерации
2. Федеральный проект «Содействие занятости» в фокусе Центров опережающей профессиональной подготовки
3. Концепция развития Центров опережающей профессиональной подготовки на 2025-2026 годы
4. ЦОПП – агрегатор образовательных ресурсов региона
5. Российская Федерация и Республика Беларусь: профессиональный диалог
6. ЦОПП как проводник педагога в цифровой образовательной среде
7. Организация ЦОПП по достижению ключевых показателей опережающей профессиональной подготовки региона
8. Повышение квалификации педагогических работников региональной системы СПО
9. Конкурсное движение – эффективная практика развития профессиональных компетенций педагогического сообщества
10. Взаимодействие ЦОПП и колледжей, входящих в федеральный проект «Профессионалитет», по вопросам методического сопровождения педагогической практики
11. Представление проекта комплексной оценки деятельности Центров опережающей профессиональной подготовки